Как выковать амулет голдура

В этой статье Ведагор отвечает на вопрос «Как выковать амулет голдура?».

Запретная легенда является довольно запутанным и сложным квестом в игре Скайрим. На протяжении всего задания вы будете искать все части древнего амулета Голдура, которые разбросаны по миру. В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения запретной легенды Скайрима.

Следуя по отмеченной точке, вы должны добраться до Фолгунтура, находящийся рядом с Солитьюдом. Не входя в Фолгунтур, отыщите несколько заброшенных палаток, в одной из которых будет лежать первая часть Дневника, Дайнаса Валена.

После прочтения дневника у вас появится следующая цель, это узнать всю информацию о Дайнасе Валене. Чтобы это сделать поднимитесь чуть выше от палаточного лагеря и войдите в Фолгунтур. Знайте, что подземелья Фогунтура кишит драуграми и несколькими ловушками, например проваливающийся пол и выставляющиеся из стены колья. Пробираясь глубже в пещеры вы можете заметить несколько загадок, которые можно активировать специальным костяным ключом. Не пытайтесь набрать код, так как пока вы не найдете костяной ключ сделать это будет невозможно. Отыскать ключ можно у трупа Дайнаса Валена, который находится на втором этаже (все это будет отмечено маркером на карте). Также не забудьте взять вторую часть дневника, иначе вы не узнаете всю информацию о Дайнасе.

После прочтения второй части вы получите новые указания это найти все части амулета Голдура. Один из амулетов находится в Фолгунтуре, и именно коготь поможет вам его получить. Используя коготь, опустите мост и поднимитесь в небольшое помещение. Проходя по коридорам, остерегайтесь драугров которые стоят в специальных углублениях стены.

Отыскав нужное помещение, вы заметите, что в поле есть проход, но он закрыт железной решеткой. Для открытия решетки, отыщите рычаг возле каменного трона и зайдите в комнату с головоломкой. В целом открыть дверь будет очень легко, просто вернитесь в коридор и посмотрите, как расположены камни с изображениями животных. Далее вернитесь в комнату с головоломкой и поверните камни в том же порядке, в итоге получится змея, дельфин (рыба) и орел (птица). После этого вернитесь в главное помещение, дерните за цепь с ручкой и решетка откроется.

Спустившись вниз и победив шестерых драугров, откройте дверь, расставив символы животных в том же порядке что и на костяном ключе (орел, орел, дракон). В крипте вы столкнетесь с главным драугром Микрулом Голдурсоном, у которого и будет лежать нужная нам часть амулета. Также не забудьте взять черный клинок, который имеет эффект поглощения здоровья на 5 единиц. На выходе из Фолгунтура вы получите новое слово силы: Морозное дыхание.

Следующей целью будут очередные нордские руины под названием зал Гейрмунда, рядом с Айварстед. В целом данные руины ничем ни отличаются от остальных, они также кишат драуграми и имеют несколько головоломок с ловушками. Чтобы разгадать головоломку в коридоре вам нужно повернуть камни в следующем порядке:

Читайте также:  Какой камень оберег у близнецов

1. Ближний камень слева от вас – орел (птица).

2. Дальний камень слева – дельфин (рыба).

3. Ближний камень справа – дельфин (рыба).

4. Дальний камень справа – змея.

После этого вам нужно подняться наверх, взять ключ Гейрмунда и опустить мост. В конце вас будет ждать главный драугр-лучник Сигдис Голдурсон, который создает копии себя, тем самым усложняя поединок с ним. Убив все копии и в конечном итоге самого Сигдиса, вы сможете забрать с него вторую часть амулета.

Добыть третью часть амулета будет намного труднее, так как проход в нордские руины Саартала закрыт. Чтобы попасть туда вы должны начать проходить задания от Коллегии Винтерхода, попутно вступив в нее. Впоследствии вы получите ключ и вместе с несколькими магами посетите Саартал. Практически в конце руин вам придется сразиться с главным драугром руин Йуриком Голдурсоном, победив которого вы получите третью часть амулета.

В данной статье мы рассмотрим в Skyrim прохождение квеста Запретная легенда. Начать это задание можно двумя способами:

2. Отыскать часть амулета Голдура, при прохождении заданий коллегии магов Винтерхолда.

Когда вы начнете прохождение квеста Запретная легенда в Скайрим, вам необходимо будет попасть в руины Фолгунтур, которые расположены неподалеку от Солитьюда. Возле входа вы найдете лагерь. Там вам нужно взять первую часть Дневника Дайнаса Валена – мага, который в течение целого века искал предметы из этой легенды, а вам придется идти по его следам.

Вскоре вы наткнетесь на четыре колонны и замочную скважину для когтя, но пока они вам не понадобятся. Когда вы пройдете дальше, за вами тут же закроется решетка, но ее можно открыть кольцом, находящимся сбоку.

Поднимаясь по лестнице, вы упадете вниз, но не пугайтесь – колья вам удастся избежать, а внизу будет вода. Приземлившись, активируйте рычаг и подымайтесь наверх. Там вы увидите тело Дайнаса.

Возьмите у него вторую часть дневника и ключ Костяной драконий коготь. Прочтя дневник, вы узнаете, что он собирался найти три части могущественного амулета и вам нужно сделать то же самое во время прохождения квеста Запретная легенда в Skyrim.

Голова Валена лежит прямо на одной из скважин для ключа. Используйте ее и идите по мосту. Далее вам нужно активировать рычаги так, чтобы ворота открылись – для этого поднимите первый слева и второй справа.

Теперь вы увидите головоломку с камнями.

Теперь вам нужно активировать замочную скважину у камней, которую вы видели в самом начале, и исследовать еще две крепости.

Собрав все три части амулета Голдурсона, вам останется только заново его сковать. Для этого следуйте в пещеру Озерный утес и возьмите возле ее входа Изумрудный драконий коготь. По рисункам на нем откройте первую дверь.

Читайте также:  Люди какой профессии оберегают лес

Следующую дверь можно открыть с помощью Костяного когтя. Положите части амулета на подставки.

Теперь на вас будут нападать призраки трех братьев, а когда вы одолеете их, появится призрак Голдура и восстановит амулет. Вот и все, теперь вы узнали, как пройти миссию в Скайриме Запретная легенда, но не торопитесь покидать эти места, поскольку неподалеку есть сундуки с ценными вещами и золотом.

Фолгунтур представляет из себя очередные развалины нордских залов, некогда очень красивых и величественных…

При самом входе и чуть дальше, мы нашли несколько тел искателей приключений. Конечно же, при них были некоторые вещи, но в целом ничего особенного… Здесь и вовсе встречаются только тела погибших странников, тела драугров и есть ожившие драугры: обычные и беспокойные, и больше никого. Помимо сожжённых и испорченных книг, нашлась и интересная книга: «Огонь и тьма. Братство смерти», автор — Инир Горминг (повышает навык одноручного оружия).

Первая решётка была открыта, хотя для неё и предусмотрен замок. Во всех помещениях, сундуках и урнах, я нашла золото, камни душ, включая чёрный, и украшения, … Так же здесь мы нашли массу разных зелий, включая наилучшие; микстуру сопротивления электричеству и зелье лекаря.

В первом просторном зале можно сбить подвешенную лампу, которая упав на каменный пол, взорвётся. Есть тут и ловушки… Помимо классических железных штырей и огневых струй, есть и небольшое затопление с опущенной решёткой. На дне торчат колья. Но зато, если быть осторожным, среди них можно отыскать мешочек с монетами и железный двуручный меч.

Пройдя наверх, я обнаружила тело Дайнаса Валена. При нём были найдены следующие вещи: Дневник Дайнаса Валена, часть 2 (1-ая часть нашлась в лагере); железный кинжал; чёрное одеяние мага; чёрные сапоги мага; и Костяной драконий коготь, с помощью которого можно открыть потайные двери Фолгунтура, и не только… В первом найденном сундуке лежали: безупречный гранат, 33 монеты, наилучшее зелье магии и «Свиток: Катавасия». Во втором сундуке отыскались: двемерский меч, 90 монет и слабое зелье лечения.

После прочтения записок Дайнаса Валена, я узнала о следующем… Что были 3 брата, которые жили в тени своего отца. Однажды, они замыслили убить его, а амулет разделить и забрать себе. Так и было сделано. Только 3-х братьев настигла смерть в разных частях Скайрима, — их тоже убили. И части амулета оказались разбросанными по провинции. Их можно найти: в Саартале (близ Винтерхолда), в Фолгунтуре (близ Солитьюда) и в зале Гейрмунда (близ Айвастеда). В Саартале я уже нашла часть амулета. Остались только эти 2 места…

После того, как я проследовала дальше, произошло интересное… По пути случился небольшой обвал и одним из камней придавило драугра. Так что мне даже не пришлось вынимать меч из ножен — драугр погиб сам. Затем я попала в два интересных зала с головоломкой… Открыв всё же люк и спустившись вниз, сразилась с парой морозных пауков. Нашла торчащий в камне двемерский двуручный меч, чуть позже, — стеклянный.

Читайте также:  Бесы сущности кто может снять защита амулеты

Так постепенно приблизилась к дверям, ведущим в Крипту… Там меня тоже ждали чудесные находки: зелья, эльфийские перчатки… А самое главное было впереди…

Как только я прошла чуть дальше, из саркофага появился драугр по имени Микрул Голдурсон. Я сразу догадалась, что к нему я и пожаловала… Убить его не составило никакого труда. Я приготовилась к долгой битве, а он неожиданно пал. С его тела я сняла не только Часть амулета Голдура (носящему амулет, увеличивает здоровье на 30 единиц)… При нём так же нашла грамоту о наложении печати, всего 3 монеты, костную муку и Чёрный клинок Голдура, который очень красиво переливается красным свечением и поглощает у противника 10 единиц здоровья.

А дальше, я ещё пару раз воспользовалась когтем… Слева открылась ниша с сундуком и урной. А вот справа — был проход дальше. За этим проходом скрывалась Стена Слов и стоял стол с сундуком. У Стены я изучила Слово Силы — «Мороз, Морозное дыхание». В углу нашёлся стальной двуручный меч. А на столе, на котором стоял сундук, лежала эльфийская булава, эбонитовый щит и стояла пара зелий: наилучшее зелье лечения и снадобье магически сил. Последнего я даже не припомню, чтобы было в моей коллекции. Рада пополнению. В самом сундуке отыскались: амулет Мары (заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии); 270 септим; имперский лук трусости (существа и люди уровня 7 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд); кожаный шлем; серебряный обруч с сапфиром и стеклянная броня.

Чтобы выйти из этого помещения дальше, пришлось пройти по коридору и сдвигать крышку саркофага, которая служила будто дверью.

Оставив Лидию отдохнуть, я снова пробежала по всем уголкам нордских руин, нашла парочку вещичек и вернулась обратно. Выйдя из дверей мы почувствовали свежий воздух… Было уже раннее утро и мы решили вновь переночевать в лагере, что разбит близ Фолгунтура.

Вход в Фолгунтур.

Убранство Фолгунтура.

Большой зал.

Лампа с маслом.

Ловушка в воде.

Тело Дайнаса Валена.

Костяной драконий коготь.

Драугры.

Открытие одной из дверей Костяным когтем.

Деревянная лестница вниз.

Утварь в Фолгунтуре.

Дверь, открывающая Костяным драконьим когтем.

Микрул Голдурсон.

Часть амулета Голдура.

Чёрный клинок Голдура.

Лидия и проход к Стене Слов.

Стена Слов и сундук с сокровищами.

Проход через крышку саркофага.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector