В этой статье Ведагор отвечает на вопрос «Как найти амулет голдура в фолгунтуре?».
Выполнив это действие, необходимо зайти в Фолгунтур и спуститься вниз. В зале с драуграми следует зайти в проход с водой, подняться вверх по лестнице. Наверху, на площадке подобрать с трупа Дайнаса Валена Костяной драконий коготь и часть дневника. Драконьим камнем следует активировать замочную скважину возле трупа Дайнаса Валена. После этого, опускается мост. Пройти по нему, уничтожив драугров. Впереди появятся 4 рычага и решетки. Используется такая комбинация: второй справа, затем первый слева.
После того, как решетки поднимутся, необходимо спуститься вниз, в зал с другой решеткой в полу. Проследовав в открытую комнату, уничтожить там драугров. Открыть закрытую комнату рычагом рядом и уничтожить противников внутри. Выставить по стрелкам следующую комбинацию: змея, рыба, птица и вернуться в зал. Чтобы открыть решетку – использовать кольцо в стене. После спуска по деревянной лестнице до двери с шифром и уничтожения всех драугров, важно выставить кольца – также, как на Костяном драконьем когте (внешнее и среднее кольца – на птицу, внутреннее – на дракона). Затем, требуется активировать костяным когтем замочную скважину и пройти в двери Фолгунтур-Крипта.
В одном из залов появляется Микрул Голдурсон. Его необходимо убить, и забрать часть амулета Голдура. Далее, проследовав к стене за гробницей Микрула, требуется открыть левую решетку, активировав когтем замочную скважину. На одной из стен будет нанесено слово силы – Заморозка, которое надо изучить. Через одну из дверей, сзади справа – выйти в Фолгунтур и, далее, вернуться обратным путем в Скайрим. Легенда о Голдуре в Skyrim займет немало времени, поэтому нужно запастись терпением. Продолжаем прохождение квеста Запретная легенда. Следующим местом посещения будет Зал Гейрмунда. После входа внутрь, нужно спрыгнуть в яму с водой и пройти вперед, к железным дверям. Там будут находиться колонны с изображениями животных. Важно выставить следующую комбинацию: первая колонна слева – птица; вторая колонна, которая справа – рыба; третья колонна – змея; последняя колонна – рыба. Далее, требуется использовать рычаг. Решетка поднимется. Требуется уничтожить всех драугров и забрать с алтаря Эпитафию Гейрмунда, а также ключ лорда Гейрмунда. Затем, использовать ключ, чтобы открыть дверь сзади. Пройдя далее, при этом убивая очередных драугров, нужно свернуть налево и идти наверх по ступенькам. Следующий шаг – опустить мост рычагом сзади на стене и перебежать на другую площадку. Аналогично, опустить следующий мост рычагом на краю площадки слева. Дорога через мост ведет в проход, где, если повернуть направо появятся маятниковые механизмы с топорами, которые необходимо быстро пробежать. Путь кончается затопленной пещерой. Если подняться вверх, то обнаружится саркофаг Сигдиса Голдурсона. Мертвец тут же воскреснет. Конечно же, надо победить его и взять у него часть амулета Голдура.
тоже проблема «Найти часть амулета Голдура в Зале Гейрмунда», т.к. «зачистил» эту локацию раньше. Нашёл в инете следующее, но ещё не пробывал.
Вы убили чувака, а часть амулета взять не можете, на уровне пола есть маркер, но части амулета нет, и квест не завершается.
Это баг игры, и хотя я не сторонник чит-кодов, но здесь выхода не было, и проблему я решил следующим образом:
Открыл консоль. для завершения этой стадии квеста ввел следующее:
setstage dunGauldursonQST 32
Появилось сообщение, что задание выполнено, маркер пропал, но в инвентаре часть амулета не появилась. Чтобы Часть амулета появилась в инвентаре, ввел следующее:
player.additem 0002D753 1
Всё! Часть амулета Голдура у меня в инвентаре. Если просто добавить часть амулета через код, то стадия квеста не завершится, а если завершить стадию, то часть амулета не появляется в инвентаре. Поэтому нужно вводить коды в той последовательности, как я описал.
Вот ID других частей амулета — 0002D74F — Фолгунтур, 0002D75A — Саартал
Для завершения частей квеста с этими амулетами нужно вводить первый код, но вместо 32 соответственно 31 или 33
Задание очень длинное, и со множеством загадок. Награда не оправдывает затраченное время, проходить его стоит только ради интереса.
Маркер задания укажет на окрестности подземелья Фолгунтур, идем туда, находим палатку с дневником, читаем его:
После чего отправляемся в подземелье Фолгунтур, вход в которое будет в 10 шагах от палатки. Находим там труп Дайнаса Вална, снимаем с него вторую часть дневника и костяной драконий коготь:
Читаем вторую часть дневника и теперь в задании будет три пункта найти три части амулета. Одна из этих частей находится в том же подземелье, где мы и находимся. Используем коготь на стойке рядом, и продвигаемся вперед:
Небольшая загадка с рычагами и несколькими решетками. У меня все решетки открылись при такой комбинации:
Следующая загадка около люка в полу. Рядом будет дверь, с вот такими вот статуями:
Запоминаем знаки которые здесь расположены. Выходим из комнаты, и в другой части комнаты находим рычаг дергаем за него:
Откроется комната, со стойками. Поворачиваем их в соответствии с теми знаками, которые были в соседней.
Дальше встретится такая загадка:
В конце вас будет ждать мини-босс подземелья, убиваем его и снимаем с его трупа часть амулета Голдура:
А чуть дальше стена с драконьим словом:
Следующее подземелье с частью амулета Саартал:
Как в него попасть, и его прохождение читайте на странице Коллегия Винтерхолда, т.к. это подземелье напрямую связано с одним из первых заданий коллегии.
В конце, убив очередного мини-босса, снимаем с него вторую часть амулета:
А так же изучаем новое слово:
Теперь пора отправиться за третьей частью амулета, в подземелье под названием Зал Гейрмунда:
В самом начале у меня возникла заминка куда идти. Ответ оказался прост смотрите под ноги, и увидите глубокую дыру вам туда:
Продвигаясь вперед, найдете такое место:
Запомните знаки слева: птица, рыба, справа: рыба, змея. Дальше вам будут встречаться поворотные камни располагайте их так же:
первый слева птица
второй слева рыба
первый справа рыба
второй справа змея
Дальше встретился труп, с ключем лорда Гейрмунда. Не совсем понял где он используется, но в любом случае не забудьте взять:
Следующая загадка мост, который нужно опустить, но рычаг который рядом активирует только ловушку:
А рычаг, который опускает мост находится рядом, только сзади, наверху на стене:
В конце вас будет сложный мини-босс-лучник. Сложен он тем, что он создает свои копии. Особой загадки тут нет убиваем все копии, и рано или поздно убьете его. С тела снимаем третью часть амулета:
Когда все три части собраны пора их собрать воедино. Маркер задания укажет на последнее подземелье в этом задании – Озерный утес:
Сам вход найти не так просто он внизу, за водопадом:
Очередная загадка с когтем, ответ, как обычно, на обратной стороне когтя:
И сразу будет следующая аналогичная дверь, и возникает вопрос, а какой коготь нужен здесь? Даю подсказку на будущее если у вас несколько когтей, и вы не знаете на каком из них смотреть подсказку просто используйте его на двери, и посмотрите какого цвета будет коготь, а уже потом найдите его у себя в инвентаре, и посмотрите на обратной стороне знаки.
Что бы вы не утруждали себя поисками, знаки на второй двери такие:
Продвигаемся дальше, пока не найдете такую стойку:
Активируем их, тем самым располагая на них все три части амулета.
И теперь приготовьтесь к серьезной битве со всеми тремя боссами, которых вы уже убивали, но теперь сразу подряд. Как обычно, самый сложный тот который лучник. Убив их еще раз, на стойке появится собранный амулет:
Читайте также: