Как использовать оберег большого багги

В этой статье Ведагор отвечает на вопрос «Как использовать оберег большого багги?».

В Vikings War of Clans вы можете повышать свою боеспособность многими методами: можно нанимать армию побольше, можно развивать знания у Оракула, а можно качать навыки у Героя. Безусловно, стоит пользоваться всеми возможностями по улучшению собственной крепости, но самым удобным способом улучшить свои показатели является использование специальной экипировки.

Экипировка, в свою очередь, должна быть скована в Кузне — процесс создания предметов также называется “крафтом”, и это слово будет использоваться в дальнейшем для обозначения данного процесса. Как скрафтить лучшую экипировку и как работает Кузница — об этом вы и узнаете в данном руководстве!

Как работает кузня?

Кузня позволяет вам делать две вещи — 1) крафтить различную броню и оружие и 2) улучшать материалы для крафта экипировки. Чтобы построить Кузню в вашем городе должен находиться хотя бы один Рудник — соответственно, чтобы повысить уровень Кузни, нужно сперва повысить уровень Рудника (достаточно одного, повышать все существующие необязательно). Чем выше уровень Кузни, тем быстрее ваш кузнец будет крафтить необходимые вам вещи и тем выше можно прокачать стены вашей крепости (которые, соответственно, нужны для улучшения Дворца, который, соответственно, нужен для улучшения всего остального, включая Рудники и Кузню). Исходя из всего вышеописанного, Кузня является одним из ваших ключевых зданий, которое вы должны будете постоянно развивать, если хотите продвигаться в игре.

Касательно непосредственных функций Кузни, они выглядят следующим образом:

Крафт брони и оружия осуществляется при помощи материалов. Для каждого предмета нужен свой набор определённых материалов, которых в игре 90 разновидностей. Типов предметов бывает пять — шлем, броня, оружие, ботинки и амулет. Уровней предметов, в свою очередь, бывает шесть — простой, обычный, необычный, редкий, эпический и легендарный. Чтобы получить, например, легендарный шлем, нужно чтобы все материалы для него были легендарного уровня.

Здесь и нужна вторая функция Кузни — сливание материалов нижнего уровня в материал верхнего уровня. Для каждого улучшения требуется 4 одинаковых единицы материала одного уровня — они превратятся в 1 единицу того же материала следующего уровня. Т.е. для получения 1 материала легендарного уровня понадобится 4 эпических, 16 редких, 64 необычных, 256 обычных или 1024 простых аналогичных материалов.

Где находить материалы?

Во-первых, можно выполнять квесты (как личные, так и гильдий) и получать материалы в качестве награды.

Во-вторых, можно собирать ресурсы на специальных точках на карте мира.

В-третьих, можно получать материалы, открывая сундуки с экипировкой.

В-четвёртых, можно получать материалы, убивая или даже просто нападая на Захватчиков.

В-пятых, можно собирать ресурсы в Логове Захватчиков.

Ресурсы, которые вы получаете с клеток мировой карты, могут быть превращены только в стандартную экипировку, тогда как для лучшей экипировки вам понадобится нападать на Захватчиков и их логова.

Повысить уровень получаемых ресурсов можно, если нападать на Захватчиков высокого уровня или грабить ресурсные точки высокого уровня на мировой карте. Также можно увеличить шанс выпадения редких ресурсов при помощи прокачки героя — приобрести соответствующие навыки в дереве Захватчика.

Со стандартных точек ресурсов на карте вы можете получить лишь 12 видов ресурсов — Хлопок, Лом, Алмаз, Эликсир, Перо, Стекло, Гранит, Шкура, Свинец, Кожа, Верёвка и Сталь. Эти ресурсы, как уже было сказано выше, используются для создания стандартной экипировки.

От Захватчиков можно получить оставшиеся 78 видов ресурсов. Перечислять их все здесь не имеет большого смысла — стоит сказать, что они делятся на 60 нестандартных видов ресурсов и 18 видов драгоценных камней. Нестандартные ресурсы нужны для того, чтобы собрать нестандартную экипировку, а драгоценные камни требуются для самой лучшей экипировки. Каждый драгоценный камень влияет на повышение определённых характеристик — так, например, Рубины повышают здоровье армии.

Читайте также:  Какие обереги можно носить православным

Как собрать лучшую экипировку?

Сперва нужно понять, для какой цели вы хотите использовать экипировку. Лучше всего иметь наборы экипировки для разных игровых ситуаций — одну для улучшения скорости строительства, другую для ускорения науки, третью для улучшения армии. Пытаться комбинировать такие варианты не стоит — лучше сразу собирать ту экипировку, которая максимально улучшит отдельную сторону вашей игры.

Для того, чтобы подобрать лучшую экипировку, можно использовать этот отличный калькулятор . Пользоваться им очень просто — в поле “Equipment Type” вы можете выбрать тип предмета, который хотите найти (по умолчанию ищутся предметы всех типов); в поле “Skill Type” вы выбираете навык, который должна улучшать экипировка (по нему и ведётся ранжирование предметов от лучшего к худшему); в поле “Hero Level Limit” вы можете ограничить набор предметов уровнем вашего героя (в списке будут только те предметы, которые сможет экипировать ваш герой). Далее вы должны нажать на одну из кнопок — “Find All” или “Best Gear Combo”. Первая кнопка выдаст вам таблицу предметов, ранжированных от лучшего до худшего соответственно выбранному навыку (единицы навыка выделены жирным шрифтом). Вторая кнопка подберёт вам лучшую комбинацию предметов согласно выбранному навыку — т.е. набор из шлема, брони, амулетов, оружия и ботинок, который бы максимально улучшал выбранный навык.

Так, например, чтобы максимально улучшить навык “Скорость изучения” при помощи экипировки, потребуются два амулета “Фигурка Сокола”, Броня Смельчака, Заколдованный Меч, Шлем Центуриона и Башмаки Центуриона. Эта комбинация предметов также на 300% улучшит производство пищи, на 150% производство серебра, ускорит марши на 36% и добавит ещё несколько небольших бонусов к силе армии. Самые же лучшие предметы для улучшения “Скорости изучения” — амулеты “Фигурка Сокола” и “Фигурка Волка”, они добавляют по 30% к эффективности навыка (“Фигурка Волка” при этом доступна раньше, на 15ом уровне героя, но она не добавляет улучшений к производству пищи и серебра). Учтите, что все показатели считаются для легендарной экипировки! Тем не менее, по ним в любом случае можно строить предположения об экипировке нижних уровней, так как та же “Фигурка Волка” в любом случае будет добавлять больше к “Скорости изучения” на любом из уровней, чем любые другие предметы того же уровня.

Пользуясь данным калькулятором, вы можете выбрать направление для улучшения экипировки и получить ясную картину того, какую экипировку вам нужно качать, чтобы сделать своё развитие максимально эффективным.

Заключение

В данном гайде были рассмотрены вопросы, касающиеся Кузни и крафта экипировки. Были описаны особенности Кузни и её функции, рассмотрены типы материалов и способы их получения, а также был предложен совет по правильному подбору экипировки. Помимо прочего, также была дана инструкция по использованию специального калькулятора для расчёта наилучшей комбинации различных предметов. Используя данные в этом руководстве пояснения и советы, вы сможете максимизировать эффективность своей экипировки в Vikings War of Clans и правильно крафтить предметы. Надеюсь, что полученные знания помогут вам добиться высоких результатов при игре в Vikings War of Clans!

Велосипеды тогда были у многих, ребята постарше могли даже исправить небольшие поломки, натянуть цепь, накачать колеса. А вот четырехколесный педальный Москвич был только у одного, моего друга и ровесника. Зелёного цвета, с бибикой и фарами, он неизменно являлся источником споров и даже драк за место за рулем у пацанов. Единственным минусом Москвича была низкая скорость, велосипедисты легко обгоняли. Как здорово было бы поставить в Москвич настоящий двигатель!

Читайте также:  Можно ли носить амулет в кошельке

Среди нас даже ходили легенды о виденном лично таком чуде. Я часто мечтал, о том, как буду ездить по тропинкам и дорожкам на таком автомобильчике.

Прошло время, я подрос, научился обращаться с гаечным ключем, дрелью и паяльником. Конечно, из габаритов Москвича я уже вырос, да и для мотора он не подходил совершенно. Но желание соорудить что-то свое, с колесами и мотором меня не оставляло.

Первым собранным своими руками самоходом оказался электровелосипед.

Он справа на фотографии. Конечно, купить батарею и колесо с мотором, а затем прикрутить все это на велик оказалось делом несложным. Но результатом я был доволен. Никогда не забуду первую поездку по ночному городу. Велосипед едет сам! Бесшумно! Не надо крутить педали! Тогда еще электоровелосипеды были редкостью в нашем городе, и часто обгоняемые велоколлеги провожали меня недоумевающими взглядами. Созданию самодельного автомобиля мне мешало отсутствие гаража, ведь даже велосипед с электромотором занимал значительное место в коридоре. И только переехав за город, в частный дом, где было место где развернуться, я и приступил к детальному обдумыванию — как именно собрать багги своими руками.

Собрать багги своими руками из отслуживших свое изделий совавтопрома?

Или соорудить четырехколесный веломобиль, установив туда моторчик типа советских Д6

А может собрать Cyclecar? Маленький автомобильчик на мопедных колесах с двигателем от мотоблока?

Или –же это будет трайк с обтекаемым кузовом из алюминия мощным электромотором и кучей литиевых аккумуляторов?

  • Находить Оку и с помощью болгарки и кувалды раскручивать прикипевшие болты, а затем постоянно возиться с мотором не очень хотелось.
  • Веломобиль оказался бы хлипок для проселочных дорог, на цайклкаре не было подвески и коробки передач.
  • Электротрайк оказался слишком дорогим и привязанным к розетке.

Начал я с покупки двигателя. Высокая скорость мне была не нужна, следовательно, и не был нужен мощный мотор. Выбор был между мопедными движками и стационарными моторами от мотоблоков.

В пользу первых – наличие коробки передач, генератора, электростартера и сцепления, а вторые отличались большой тягой на низких оборотах, наличием бензобака и большим сроком службы.

Стационарный мотор от мотоблока

Свой выбор я остановил на двигателе Lifan 168, мощностью 5.5 лошадиных сил. Он тоже был оснащен генератором и электростартером, и в отличии от мопедных движков, не требовал отдельной покупки глушителя, бака и прочей мелочевки.

В качестве коробки передач – совершенно необходимой вещи для любого автомобиля, я приобрел КПП мотоцикла Днепр. Конечно, пришлось с ней немного повозиться, поменять масло и сальники.

Покупка колес — второй шаг к сборке багги своими руками

С колесами тоже были муки выбора. Мопедные не подходили, потому-что плохо держали боковые нагрузки, автомобильные колеса не брал из-за стоимости и веса, колеса от тачек не выдерживали нагрузок. В результате купил колеса от мотоблока.

Ну и еще кучу разной мелочевки. Цепи, звездочки, регулятор напряжения для генератора, амортизаторы, подшипники, болты и гайки, труба из нержавейки для задней оси, тормозной диск от скутера и машинка от него же.

Покупаем сварочный аппарат и учимся варить железо

Заодно был куплен недорогой сварочный инвертор, Ресанта 140., пачка электродов, маска и краги. Испортив несколько метров металлолома и потратив половину электродов, я более – менее научился варить.

Читайте также:  Обереги для беременных что носить на себе

Сцепление поначалу решил сделать так-же как и на мотоблоках – ременное с поджимающим роликом. Ну а рулевое управление – от автомобиля Ока. На всё — про всё ушло у меня около 25 000 рублей. Ну и началось. Я поленился сделать даже простой эскиз, не говоря уже о чертежах. За что впоследствии поплатился временем, металлом и деньгами. Что-то приходилось подгонять, обрезать, наваривать.

Рама укорачивалась, амортизаторы менялись местами, переделывалось рулевое управление и подвеска.

А деталь, которая соединяет первичный вал КПП и маховик я вообще нашел при разборке сарая. Наконец рама была сварена, закреплен двигатель и коробка передач. Самое первое ходовое испытание багги, собранная своими руками, прошла даже не имея рулевого управления. Я установил передние колеса на полуосях в отверстия рычагов передней подвески, включил заднюю передачу, запустил мотор и рукой поджал натяжной ролик. Автомобиль поехал.

Устройство моего багги

В общем, конструкция очень проста. Рама из профильных стальных труб различного сечения. Передние колеса от мотоблока соединены со ступицами от мопеда тремя болтами. В ступицах заменены подшипники, установлены 6202 под ось 15 мм. В качестве осей переднего колеса использовал болты крепления переднего колеса мотоцикла Восход. Рулевые кулаки самодельные, изготовленные из уголка 40 мм, в качестве шкворня болт М 16, который вращается в штуцерной гайке, которая в свою очередь обточена и запрессована в трубу.

Кастор, угол Аккермана установлены на глазок. Балка передней оси соединена с рамой реактивными тягами. Амортизаторы крепятся к раме и балке приваренными уголками.

Рулевое управление – от автомобиля Ока. Укорочены рулевые тяги и вал.

Педали самодельные –газ, тормоз и сцепление (за ненадобностью будет убираться) Тросовый привод газа и гидравлический тормоза. Задняя ось – полая стальная труба диаметром 30 мм. На ней закреплены ступицы колес от мотоблока. К ступицам болтами М 10 прикреплены тормозной диск и ведомая шестерня. Привод цепной, цепь мотоциклетная 428 шаг. На двигателе установлено центробежное сцепление, от него идет цепь 420 на ведомую звездочку, расположенную на первичном валу КПП. Передаточные отношения – Двигатель — КПП 3.6, КПП – ось – 3.2, плюс четыре передачи.

Колеса 4.00-10 с развитыми грунтозацепами. Удлинена выхлопная труба глушителя, мотор стал работать тише.

Как сделать багги своими руками. Описание конструкции

Сейчас самодельный автомобиль ездит, вызывая удивление и улыбки прохожих. Конечно, ему нельзя выезжать на дороги общего пользования. Проект не закончен, нужно усовершенствовать привод переключения передач, установить защитный каркас, более удобные сидения, светотехнику с аккумулятором. Но по тропинкам и проселочным дорожкам моя самоделка ездит достаточно неплохо. Благодаря коробке передач можно ползти с минимальной скоростью по грязи или разгоняться до 30 километров в час на ровной дороге. А удовольствие от прогулок, восторг сына, который прозвал самоделку Динамитом, сознание того, что смог сам собрать автомобиль, стоит и денег и потраченного времени.

Багги своими руками. Несколько фотографий в процессе постройки.

Задняя ось. Процесс подгонки и примерки. Один из корпусных подшипников еще не установлен.

Передняя часть багги. Впоследствии будет переделана.

В процессе создания.

Коробка передач и двигатель. Цепь не натянута. Натяжение регулируется подкладыванием металлических шайб под крепление моторамы.

Вид со стороны моторной передачи. Впоследствии установил центробежное сцепление. Полости в трубах заполнил монтажной пеной.

Общий вид самохода во время одной из испытательных поездок. Вместо сидения лист ОСБ.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector